понедельник, 26 сентября 2011 г.

Дело житейское…

     Добрый день, мои дорогие читатели!

    Нет нужды  волноваться, у меня всё в порядке, просто совершенно не хватает времени даже на собственное жизнеописание. Начинаю подумывать: не завести ли мне собственного биографа? Ну знаете, который бы ходил за мной, делал заметки, записывал мои мысли и публиковал их. Не, ну а что? Я всегда о чём-то таком мечтала. В глубине души.

   Вообще, надо признаться, жизнь – удивительная штука. Никогда бы не подумала, но всё так стремительно как-то. Глазом не успеешь моргнуть, а тебе уже два с половиной месяца и ты уже не смешной, забавный щенок, а вполне сформировавшийся домашний упитанец.  Кстати, всё хотела у вас спросить, “домашний упитанец” – это не обидно? Просто нет-нет, да проскальзывают в этом обращении некие нотки сарказма, или мне это только кажется? Попробуй, пойми этих людей.

   Уж не знаю почему, но им явно не даёт покоя моя поразительная ёмкость в плане чего-нибудь почавкать. Всё равно чего. Не, ну а что тут такого? Я – молодой и цветущий организм, моя подвижность и рычливость требуют усиленного питания. Думаете, увеличиться над собой втрое за месяц – это легко? Нет. Для этого нужны немалые сноровка и талант. Я бы даже сказала, природная предрасположенность. А то что у меня появилась одна сплошная выпуклость в области пуза, с кем не бывает? Пустяки. Дело житейское. Не всем же быть моделями? Зато у меня характер исключительно покладистый. В смысле – люблю себя куда-нибудь положить, желательно в уютное и теплое место, после еды.

    Хотя чего там скрывать, вкусно покушать мне нравится. Тем более, что практически ежедневно мне открываются новые и новые кулинарные горизонты. К примеру, совсем недавно я открыла для себя яблоки, что вам сказать, потрясающе богатый и необычный вкус. Ничуть не хуже винограда, пусть и не так сочно. Но определённо, ничуть не хуже. Или там картошка – это же прелесть что за корнеплод! Объедение, одним словом. Ничуть не уступает по соблазнительности творогу или говяжьей вырезке. Честное слово! Но эти зловредные хозяева где-то вычитали, что сырая картошка мне вредна и теперь гоняют меня веником, когда я тщательно вгрызаюсь в её стратегический запас. И что они в этом понимают, скажите мне на милость?

    Эх, снова пришло время прощаться. И вроде бы столько ещё нужно сказать. Столько всяких мыслей в моей голове, которыми я бы хотела с вами поделиться. Определенно, пора заводить персонального биографа.

   Ваша обаятельная Сонечка.

3 комментария:

Джедаевич комментирует...

Последнее фото чудесное )

Oberstman комментирует...

:) Улыбательное!

Анонимный комментирует...

спасибо за интересную информацию