четверг, 8 сентября 2011 г.

Лежательное и валятельное…

    Здравствуйте, мои дорогие читатели!

   Как видите, я по-прежнему активно росту и очень всесторонне развиваюсь. У меня даже появилась собственная удобная подстилка, которую хозяева загадочно именуют “место”. Что же они имеют в виду? И почему всё так сложно? Наверное это и есть – взросление…

   Но подстилка удобная и месторасположение у неё исключительно выгодное – на кухне под обеденным столом. Меня, конечно, пока что за него не пускают, но думаю, это лишь дело времени. Вот ещё немного подрасту и буду кушать вместе со всеми. Возможно, мне даже разрешал самостоятельно залазить в эту восхитительную белую коробку, из которой берутся всякие разные продукты. Знаете, ради этого даже стоит расти побыстрее.

   Вообще, кухня место исключительное. Тут всё так соблазнительно и обанятельно, здесь постоянно чем-то возбуждающе и аппетитно пахнет, так бы здесь и поселилась. Честное слово. Ой, да что это я? Я ведь теперь и в самом деле живу в этом замечательном месте!

    Подстилка (или “место”???) ко многому обязывает: приходится контролировать себя и лежать как подобает настоящей взрослой собачке. Поза “калачиком” как-то особенно мне подходит, вам так не кажется? Вот и хозяева тоже в восторге. Хотя мне кажется, что они вообще в восторге, когда я мирно сплю, а не рычу, грызу, скачу, галлопирую, атакую всех проходящих мимо, делаю лужицы в Не Тех Местах и снова рычу.

   Вообще, хозяева подозревают, что во мне есть какой-от тайный рычательный механизм. По их словам, это просто поразительно, что такая маленькая собачка может так много и часто рычать. Пару раз они даже пытались его нащупать, но безрезультатно. Странные они, эти люди. Я ведь рычу просто потому что рычу. Хотя сам процесс нащупывания рычательного механизма во мне, по своему приятен.

   А ещё у меня теперь есть собственный диван и даже собственные джинсы и рубашка. Они, конечно, слегка на меня великоваты, зато очень недурны на вкус. Да и спится на них исключительно сладко. К тому же, на диване можно спать в самых экстравагантных позах – это ведь не подстилка или (как его там) место. Кстати, интересно, а то что меня называют Соней связано с тем, что я люблю хорошенько и основательно вздремнуть?

P9075396P9075405

   Кстати, если вас что-то интересует – спрашивайте, не спрашивайте. Я теперь большой специалист во многих собачьих вещах и за плечами у меня ни много ни мало, а целых семь недель бесценного жизненного опыта. Так что буду рада им поделиться.

   Ну а теперь мне пора спать. И поэтому я машу вам лапкой на прощание. Пока-пока!

2 комментария:

Джедаевич комментирует...

Аватарка вот все-таки прекрасна )

Oberstman комментирует...

Да, наглядный пример того - как быстро всё меняется. Всего лишь три недели назад Сонька была таким вот слепым и еле бродящим кутёнком, а сейчас она оформившийся спаниель, который не даёт никому покоя 24 часа в сутки)))