среда, 31 августа 2011 г.

Обеденное…

   Вообще, дорогие друзья, должна вам признаться – быть собачкой Сонечкой не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Приходится идти с хозяевами на компромиссы в, казалось бы, простейших вещах. Да что там – компромиссы, если бы! На самые обыкновенные уступки.

   Например, очень остро встал вопрос о моём питании. Да что там говорить!.. Взгляните на мою  фотографию слева и вы поймёте, насколько остро стоит этот душещипательный вопрос.  Как? Как, скажите мне на милость, в таких условиях жить! Вы не поверите, но эти любители собак со стажем искренне считают, что меня достаточно кормить 6-7 раз в день. Кошмар да и только.

    Ну вот, накормили меня. И на душе стало как-то светло и радостно. Жить захотелось, творить. Хотя то что я художественно творю после вкусной еды моим хозяевам не очень-то и нравится. Тоже мне эстеты.

   Зато посмеяться над маленькой собачкой они всегда рады. Знаете, что они обо мне говорят? Мол, спаниели – очень скромные: едят всего один раз в день. С утра до вечера. Как страшно жить…

   А с другой стороны, определённую прожорливость я и сама за собой заметила. Долго анализировала и пришла к выводу, что это издержки роста. В конечном счёте, за последние две недели я увеличилась ровно вдвое. И в росте, и (в основном) в весе. Да, стройность, пожалуй, не мой конёк. Но не всем же быть сеттерами и борзыми, в конце концов. Зато я – исключительно фотогенична и очаровательна. Хоть и грызлива…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    А ещё я трогательна, розовопузательна, тискательна, и благодарно лизательна в нос.

Комментариев нет: