суббота, 13 августа 2011 г.

Зовите меня Сонечка...



   Здравствуйте, меня зовут Сонечка. Правда, когда зовут, я ещё не откликаюсь, потому что мне всего один месяц от роду и откликаться мне ещё рановато. Но меня всё равно зовут.

   Сегодня я стала членом семьи. Это очень ответственно. Теперь меня кормят с рук творогом, поят молоком, непрестанно гладят и фотографируют. А я переживаю и писаюсь. Такие вот дела. Тяжелая штука - быть членом семьи. И очень ответственная. Но я справлюсь, я - такая. Вы не сомневайтесь. Я ведь не просто какая-нибудь там собачка, а самый настоящий русский охотничий спаниель.
 
   В семье все хорошие и не ругаются на мои переживания. Наоборот: смеются и вытирают  за мной лужи. И вообще, сразу видно, что люди мне достались хорошие. Вот только паркет у них скользкий, за пределы ковров выходить не получается. А жаль. Интересно ведь, что там - в заковёрье?

   Вот так прошёл этот очень важный день. А теперь мне пора спать.
 
   Гав.

1 комментарий:

Spice комментирует...

Ты поаккуратней там с Диной! ;)