суббота, 20 августа 2011 г.

Игривое…

  Ага!!!

  Что, страшно?

   Боитесь, небось?

   Да, я такая! Мне уже больше месяца, у меня перестали заплетаться лапы, улучшилась координация и появилось страстное желание активничать, грызть, кусать, махать лапами и рычать. А учитывая, что у меня уже появились маленькие, но острые клыки и во мне уже целый килограмм веса, или даже больше, я - весьма опасный противник.

   Так что всем: стоять, бояться!

   А не то я на вас залаю, обрычу вас, затопчу, поборю и обслюнявлю. Вот такой я страшный в гневе боевой спаниель, и требую относиться ко мне с должным почтением. Гав!

  Хотя, на самом деле я добрая. Просто очень отважная. И эта отважность растёт во мне с каждым днём, с каждой вылаканной мисочкой молока и съеденной порцией кашки. Я вообще заметила, какие-то удивительные метаморфозы со мной происходят: дня три назад начал практически сам собой вилять хвостик. Умилению хозяев не было предела. Ну да, конечно, это не их же хвостик теперь виляет и предательски выдает их настроение. Вот как теперь, скажите на милость, изображать ярость и желание напасть, когда у вас всё, простите, на хвосте написано?    P8195331

   И вообще, какая-то удивительная гибкость и прыгучесть во мне обнаружились. Я бы даже сказала – вертлявость и егозливость. Ведь всего-то ничего, какую-то неделю назад, я с опаской смотрела на скользкий паркет и прогулка из одной комнаты в другую была для меня приключением всей жизни, а сегодня я вприпрыжку оббегаю всю квартиру за считанные минуты. Поразительно. И просто страшно представить, какие умения во мне обнаружатся завтра. Впрочем, об одном таком умении я догадываюсь. Во всяком случае, мне кажется именно на него мне тонко намекают хозяева, разложившие по всей квартире пелёнки и пристально следящие, чтобы я прундила исключительно на них. С их стороны это, конечно, свинство: их самих-то писающих прилюдно на пелёнки я почему-то ни разу ещё не видела.

   Ну да ладно, зато кормят меня вкусно. И часто. Поэтому я так быстро росту. Вот какая я уже вымахала. Красивая и элегантная.  И стройная. Ну просто лапочка!   

Комментариев нет: