воскресенье, 14 августа 2011 г.

Послеобеденные мысли...


   Ну вот, я покушала и сейчас расскажу вам все последние новости из моей жизни.

  Во-первых, я немного окрепла,  набралась храбрости и изучила всю квартиру, в которой теперь проживаю. Признаюсь, это было непросто. У меня ушло на это почти полтора дня. Я спотыкалась, поскальзывалась, засыпала на ходу, но всё-таки справилась с этой задачей. Не то чтобы я обнюхала всё и везде успела заглянуть, но по крайней мере по паре шагов в каждой из комнат я сделала. А ночью я даже пересекла всю квартиру насквозь: удрала с кухни, где напрудила хозяевам лужицу, дошла до спальни и сама забралась в свою постельку. Спросонья и не такое сделаешь.

   Во-вторых, мои хозяева всё-таки не безнадёжны и поддаются дрессировке. А то, знаете ли, такого понаслушиваешься иной раз, что хоть в служебные собаки подавайся. Но мне, кажется, повезло. Они, конечно, не очень сообразительные и постоянно путают: чего же именно я хочу - писать или кушать, но ошибаются с каждым часом всё реже и реже. Но в общем-то они уже делают успехи. Люди-то они в целом хорошие, вот только всё время называют меня по-разному и лезут фотографировать, а так ничего - жить можно.

    И последнее: мне сегодня ровно один месяц - практически маленький День Рождения. Поэтому я лежу сейчас на ковре, сыто чешу за ушком и передаю вам привет.

1 комментарий:

Dina комментирует...

моя рррыбка! :))